Интерпретация результатов экспериментального исследования.
Из таблицы 6 видно, что из 27 человек контрольной группы 2 детей
имеет высокий уровень развития такого свойства памяти, 6 человек средний уровень и 19 человек низкий уровень.
Следовательно, у испытуемых такое свойство памяти, как кратковременная память, развита недостаточно хорошо.
Анализ результатов методики для определения уровня развития мышления, диагностирующей уровень развития мышления у младших школьников экспериментальной группы и контрольной, представлены в таблицах 7 и 8.
Уровень развития мышления у детей экспериментальной группы.
Таблица 7.
|
Имя |
Число решенных задач |
Уровень развития |
|
Вероника Е. |
20 |
Высокий |
|
Алиса Т. |
20 |
Высокий |
|
Платон К. |
6 |
Низкий |
|
Антон Е. |
11 |
Средний |
|
Френк К. |
5 |
Низкий |
|
Вика Р. |
10 |
Средний |
|
Марина К. |
8 |
Средний |
|
Аня С. |
13 |
Средний |
|
Павел А. |
22 |
Высокий |
|
Дарья П. |
4 |
Низкий |
|
Катя К. |
8 |
Средний |
|
Саша П. |
21 |
Высокий |
|
Дима К. |
9 |
Средний |
|
Настя Ж. |
5 |
Низкий |
|
Валя Ш. |
9 |
Средний |
|
Женя К. |
2 |
Низкий |
|
Алеша Б. |
12 |
Средний |
|
Роман С. |
22 |
Высокий |
|
Максим А. |
15 |
Средний |
|
Максим Х. |
4 |
Низкий |
|
Виталий А. |
19 |
Высокий |
|
Даша П. |
3 |
Низкий |
|
Ксюша О. |
12 |
Средний |
|
Ксюша Я. |
10 |
Средний |
|
Саша Г. |
18 |
Высокий |
|
Рома Г. |
14 |
Средний |
|
Юля Т. |
18 |
Высокий |
