Интерпретация результатов экспериментального исследования.

Из таблицы 6 видно, что из 27 человек контрольной группы 2 детей

имеет высокий уровень развития такого свойства памяти, 6 человек средний уровень и 19 человек низкий уровень.

Следовательно, у испытуемых такое свойство памяти, как кратковременная память, развита недостаточно хорошо.

Анализ результатов методики для определения уровня развития мышления, диагностирующей уровень развития мышления у младших школьников экспериментальной группы и контрольной, представлены в таблицах 7 и 8.

Уровень развития мышления у детей экспериментальной группы.

Таблица 7.

Имя

Число решенных задач

Уровень развития

Вероника Е.

20

Высокий

Алиса Т.

20

Высокий

Платон К.

6

Низкий

Антон Е.

11

Средний

Френк К.

5

Низкий

Вика Р.

10

Средний

Марина К.

8

Средний

Аня С.

13

Средний

Павел А.

22

Высокий

Дарья П.

4

Низкий

Катя К.

8

Средний

Саша П.

21

Высокий

Дима К.

9

Средний

Настя Ж.

5

Низкий

Валя Ш.

9

Средний

Женя К.

2

Низкий

Алеша Б.

12

Средний

Роман С.

22

Высокий

Максим А.

15

Средний

Максим Х.

4

Низкий

Виталий А.

19

Высокий

Даша П.

3

Низкий

Ксюша О.

12

Средний

Ксюша Я.

10

Средний

Саша Г.

18

Высокий

Рома Г.

14

Средний

Юля Т.

18

Высокий

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12