Интерпретация результатов экспериментального исследования.

Для определения уровня кратковременной памяти, мы выбрали понятия «высокий», «низкий» и «средний», где первое понятие соответствует норме, т. е. 10 правильно найденным суммам, второму понятию соответствует число найденных сумм не соответствующее норме, а число найденных сумм приближенных к норме, т. е. 8 или 9 сумм – средний уровень.

Уровень развития кратковременной памяти детей

экспериментальной группы.

Таблица 5.

Имя

Число правильно найденных сумм чисел

в 10 рядах

Уровень развития

Вероника Е.

8

Средний

Алиса Т.

4

Низкий

Платон К.

3

Низкий

Антон Е.

9

Средний

Френк К.

3

Низкий

Вика Р.

8

Средний

Марина К.

7

Низкий

Аня С.

3

Низкий

Павел А.

10

Высокий

Дарья П.

5

Низкий

Катя К.

6

Низкий

Саша П.

3

Низкий

Дима К.

4

Низкий

Настя Ж.

2

Низкий

Валя Ш.

9

Средний

Женя К.

0

Низкий

Алеша Б.

6

Низкий

Роман С.

9

Средний

Максим А.

3

Низкий

Максим Х.

7

Низкий

Виталий А.

3

Низкий

Даша П.

10

Высокий

Ксюша О.

3

Низкий

Ксюша Я.

3

Низкий

Саша Г.

6

Низкий

Рома Г.

5

Низкий

Юля Т.

6

Низкий

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10