Интерпретация результатов экспериментального исследования.
Для определения уровня кратковременной памяти, мы выбрали понятия «высокий», «низкий» и «средний», где первое понятие соответствует норме, т. е. 10 правильно найденным суммам, второму понятию соответствует число найденных сумм не соответствующее норме, а число найденных сумм приближенных к норме, т. е. 8 или 9 сумм – средний уровень.
Уровень развития кратковременной памяти детей
экспериментальной группы.
Таблица 5.
|
Имя |
Число правильно найденных сумм чисел в 10 рядах |
Уровень развития |
|
Вероника Е. |
8 |
Средний |
|
Алиса Т. |
4 |
Низкий |
|
Платон К. |
3 |
Низкий |
|
Антон Е. |
9 |
Средний |
|
Френк К. |
3 |
Низкий |
|
Вика Р. |
8 |
Средний |
|
Марина К. |
7 |
Низкий |
|
Аня С. |
3 |
Низкий |
|
Павел А. |
10 |
Высокий |
|
Дарья П. |
5 |
Низкий |
|
Катя К. |
6 |
Низкий |
|
Саша П. |
3 |
Низкий |
|
Дима К. |
4 |
Низкий |
|
Настя Ж. |
2 |
Низкий |
|
Валя Ш. |
9 |
Средний |
|
Женя К. |
0 |
Низкий |
|
Алеша Б. |
6 |
Низкий |
|
Роман С. |
9 |
Средний |
|
Максим А. |
3 |
Низкий |
|
Максим Х. |
7 |
Низкий |
|
Виталий А. |
3 |
Низкий |
|
Даша П. |
10 |
Высокий |
|
Ксюша О. |
3 |
Низкий |
|
Ксюша Я. |
3 |
Низкий |
|
Саша Г. |
6 |
Низкий |
|
Рома Г. |
5 |
Низкий |
|
Юля Т. |
6 |
Низкий |
