Интерпретация результатов экспериментального исследования.

Уровень развития внимания у детей контрольной группы.

Таблица 4.

ИМЯ

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ

Денис А.

Низкий

Алена А.

Высокий

Мелис А.

Низкий

Сергей Б.

Низкий

Ульяна Б.

Средний

Сергей Б.

Средний

Денис В.

Низкий

Юля В.

Низкий

Ольга Г.

Средний

Аня Д.

Низкий

Мария Е.

Средний

Коля Е.

Низкий

Алексей М.

Низкий

Максим П.

Низкий

Артем П.

Низкий

Ольга П.

Низкий

Алексей П.

Высокий

Лиза С.

Низкий

Валя С.

Средний

Миша Т.

Высокий

Раиль Т

Низкий

Мария Т.

Низкий

Павел Т.

Низкий

Руслан Ш.

Низкий

Сенада Я.

Низкий

Сергей Я.

Средний

Иван С.

Высокий

Сравнивая таблицы 1-4, мы видим, что у детей посещающих УДО уровень развития внимания развит лучше, чем у детей контрольной группы.

Анализ результатов использования методики «Оперативная память», диагностирующей уровень развития кратковременной памяти у младших школьников экспериментальной группы и контрольной, представлены в таблицах 5 и 6.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9