Интерпретация результатов экспериментального исследования.
Уровень развития внимания у детей контрольной группы.
Таблица 4.
|
ИМЯ |
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
|
Денис А. |
Низкий |
|
Алена А. |
Высокий |
|
Мелис А. |
Низкий |
|
Сергей Б. |
Низкий |
|
Ульяна Б. |
Средний |
|
Сергей Б. |
Средний |
|
Денис В. |
Низкий |
|
Юля В. |
Низкий |
|
Ольга Г. |
Средний |
|
Аня Д. |
Низкий |
|
Мария Е. |
Средний |
|
Коля Е. |
Низкий |
|
Алексей М. |
Низкий |
|
Максим П. |
Низкий |
|
Артем П. |
Низкий |
|
Ольга П. |
Низкий |
|
Алексей П. |
Высокий |
|
Лиза С. |
Низкий |
|
Валя С. |
Средний |
|
Миша Т. |
Высокий |
|
Раиль Т |
Низкий |
|
Мария Т. |
Низкий |
|
Павел Т. |
Низкий |
|
Руслан Ш. |
Низкий |
|
Сенада Я. |
Низкий |
|
Сергей Я. |
Средний |
|
Иван С. |
Высокий |
Сравнивая таблицы 1-4, мы видим, что у детей посещающих УДО уровень развития внимания развит лучше, чем у детей контрольной группы.
Анализ результатов использования методики «Оперативная память», диагностирующей уровень развития кратковременной памяти у младших школьников экспериментальной группы и контрольной, представлены в таблицах 5 и 6.
