Интерпретация результатов экспериментального исследования.
Устойчивость внимания находится на высоком уровне только у 3 детей. Это: Аня С., Антон Е. и Дима К.
Время выполнения задания учащимися контрольной группы.
Таблица 3.
|
ИМЯ |
ПРЯМОЙ СЧЕТ |
ОБРАТНЫЙ СЧЕТ |
|
Денис А. |
1 минута 30 секунд |
1 минута 10 секунд |
|
Алена А. |
55 секунд |
55секунд |
|
Мелис А. |
1минута 9 секунд |
1 минута 4 секунды |
|
Сергей Б. |
1 минута 20 секунд |
1 минута 38 секунд |
|
Ульяна Б. |
1 минута 2 секунды |
1 минута |
|
Сергей Б. |
49 секунд |
1 минута 14 секунд |
|
Денис В. |
1 минута 33 секунды |
1 минута 14 секунд |
|
Юля В. |
1 минута 50 секунд |
1 минута 26 секунд |
|
Ольга Г. |
55 секунд |
1 минута 8 секунд |
|
Аня Д. |
1 минута 15 секунд |
1 минута 9 секунд |
|
Мария Е. |
1 минута 10 секунд |
1 минута |
|
Коля Е. |
1 минута 13 секунд |
1 минута 12 секунд |
|
Алексей М. |
1 минута 40 секунд |
1 минута 15 секунд |
|
Максим П. |
2 минуты 5 секунд |
2 минуты |
|
Артем П. |
2 минуты 40 секунд |
2 минуты 10 секунд |
|
Ольга П. |
1 минута 30 секунд |
2 минуты 20 секунд |
|
Алексей П. |
50 секунд |
50 секунд |
|
Лиза С. |
2 минуты |
1 минута 35 секунд |
|
Валя С. |
1 минута 15 секунд |
1 минута |
|
Миша Т. |
55 секунд |
55 секунд |
|
Раиль Т |
2 минуты |
2 минуты 5 секунд |
|
Мария Т. |
2 минуты 20 секунд |
1 минута 15 секунд |
|
Павел Т. |
2 минуты 15 секунд |
2 минуты |
|
Руслан Ш. |
2 минуты |
1 минута 20 секунд |
|
Сенада Я. |
1 минута 20 секунд |
1 минута 10 секунд |
|
Сергей Я. |
1 минута |
1 минута |
|
Иван С. |
59 секунд |
55 секунд |
