Интерпретация результатов экспериментального исследования.
Определение устойчивости внимания изучалось по таблицам Шульте в условиях длительной и однообразной работы с выявлением преобладания ориентировки испытуемого на скорость и точность при выполнении заданного действия.
Результаты этого исследования представлены в Таблицах 1, 2, 3 и 4.
Время выполнения задания детьми экспериментальной группы.
Таблица 1
|
ИМЯ |
ПРЯМОЙ СЧЕТ |
ОБРАТНЫЙ СЧЕТ |
|
Вероника Е. |
45 секунд |
1 минута |
|
Алиса Т. |
1 минута |
1 минута |
|
Платон К. |
1 минута 15 секунд |
1 минута 45 секунд |
|
Антон Е. |
55 секунд |
45 секунд |
|
Френк К. |
1 минута 15 секунд |
1 минута |
|
Вика Р. |
1 минута 15 секунд |
1 минута |
|
Марина К. |
1 минута 10 секунд |
1 минута 25 секунд |
|
Аня С. |
55 секунд |
35 секунд |
|
Павел А. |
1 минута 15 секунд |
1 минута |
|
Дарья П. |
1 минута |
1 минута 15 секунд |
|
Катя К. |
1 минута 10 секунд |
1 минута |
|
Саша П. |
59 секунд |
1 минута |
|
Дима К. |
55 секунд |
54 секунды |
|
Настя Ж. |
1 минута |
55 секунд |
|
Валя Ш. |
1 минута |
1 минута |
|
Женя К. |
1минута 20 секунд |
1минута 10 секунд |
|
Алеша Б. |
55 секунд |
1 минута |
|
Роман С. |
1 минута 15 секунд |
1 минута |
|
Максим А. |
1 минута |
1 минута |
|
Максим Х. |
1 минута 12 секунд |
1 минута |
|
Виталий А. |
56 секунд |
1 минута |
|
Даша П. |
1 минута 15 секунд |
1 минута 5 секунд |
|
Ксюша О. |
1 минута |
55 секунд |
|
Ксюша Я. |
2 минуты |
1 минута 10 секунд |
|
Саша Г. |
56 секунд |
1 минута |
|
Рома Г. |
1 минута |
55 секунд |
|
Юля Т. |
1минута |
1 минута |
