Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики

Найдите положительный корень уравнения 17х2 – 51х = 0

Решите уравнение - = 8

Найдите ординату точки пересечения графиков функций у=5х – 1 и у = 4х + 5.

Найдите меньший корень уравнения = 5 + х

Часть С

1.Сократите дробь 4х2 + 5х + 1

2х + 8х2.

2. Задайте формулой квадратичную функцию, график которой – парабола с вершиной в точке Т (0; 4), проходящая через точку М (-3; -8).

Найдите сумму всех положительных членов арифметической прогрессии 11,3; 9,6; … .

Ответы

I

вариант

А: 1.

2; 2

. 3; 3.

1; 4.

1; 5.4; 6.

3; 7.

4; 8.

3; 9.

2; 10.

4; 11.3; 12.

1;

13.

2; 14.4; 15.

4; 16.

2; 17.

3.

В:

1.

147; 2.

3; 3.

–22; 4.

29; 5.

–6.

С: 1.

; 2.

у = -х2 + 4; 3.

43,4.

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

XI

КЛАСС

I

вариант

Часть А

Результат вычисления выражения

(1,6 - 2- ) · (-3) – 0,4 : (-1,25) равен:

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5) 5.

Результат упрощения выражения

( + ) : + имеет вид:

1) –с – 1; 2) 1 – с; 3) 2 – с; 4) с – 1; 5) с –2.

Даны три точки: (1; -2), (-2; 1), (2; 3). Если две из них принадлежат графику функции у = ах + b, пересекающему ось Оу в точке с положительной ординатой, то значение параметра а равно:

–1; 2) 2; 3) 5; 4) 0,5; 5) 0,75.

Число целых значений аргумента на промежутке , при которых функция у = 2х2 – 8х + 2 принимает отрицательные значения, равно:

0; 2) 1; 3) 2; 4) 3; 5) 4.

Если х0, у0 – решение системы уравнений

то сумма х0 + у0 равна:

2; 2) 1; 3) –1; 4) –2; 5) –3.

Если х1 и х2 – корни уравнения –2х2 + 3х + 5 = 0, то значение выражения х1 + х2 + 2х1х2 равно:

1) 9; 2) –3,5; 3) 15; 4) –7,5; 5) 0.

Среднее арифметическое всех корней уравнения

(х-1)2 (х+2) + (1-х2) (х+3) = х2 + 4х – 5 равно:

1) 0,25; 2) 0,5; 3) 0,75; 4) –0,75; 5) –0,5.

Перейти на страницу: 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41