Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики

Список использованной литературы

1. Абрамов А.И. и др. Концепция развития школьного

математического образования // Математика в школе.1990.N 1. С. 15.

2. Акимова М.К. и др. Индивидуальность учащегося и индивидуаль­ный подход. - М.: Знание, 1992. - 56с.

3. Алгебра и математический анализ для 9 класса: Учебное пособие для учащихся вход и классов с углубленным изучением математи­ки/ Н.Я.Виленкин и др. - М.: Просвещение, 1983. -319с. Топ 7 лучших письменных столов для школьника.

4. Алексеев С.В. Дифференциация в

обучении предметам естественнонаучного цикла. - Л.: ЛГИУУ,

1991. -112с.

5. Антропова М.В. и др. Дифференцированное обучение : педагоги­ческая и физиологическая оценка// Педагогика.1992. № 9-10.

6. Бабанский Ю.К. Введение в научное исследование по педагогике: Учебное пособие для студентов

пединститутов/ Под ред. В.И.Журавлева.

-: Просвещение.1988.С.91-106.

7. Башмаков

М.И. Уровень и профиль школьного

математического образования// Математика в школе.1993.N 2.С.8.

8. Богоявленский Д.Н. Приемы умственной деятельности

и их фор­мирование у школьников// Вопросы психологии.1969. № 2.С.25-38.

9. Болтянский В.Г., Глейзер Г.Д. К проблеме школьного математического образования// Математика в школе. 1988.N 3.С.9.

10. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении//Советская педагогика.1965.А.N 7.С.18-20.

11. Виноградова Л.В. Развитие мышления учащихся при

обучении ма­тематике. - Петрозаводск: Карелия,1989. - 163с.

12. Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка// Вопросы психологии.1969.N 1.С.12-15.

13.Государственные стандарты образования// Учительская газета. 1993.N 32.

14. Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. - Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та,1976. -327с.

15. Гусев В.А. Индивидуализация учебной деятельности учащихся

как

основа дифференцированного обучения математике в средней школе// Математика в школе.1990.N 4.С.19-21.

16. Гусев В.А. Методические основы дифференцированного

обучения

математике в средней школе: Автореф. .дисс.докт.наук. - М.,

1990. -39с.

17. Дидактика средней школы/ Под ред.

М.Н.Скаткина.

- М.: Просвещение,1982.-319с

18. Дифференциация как система. Ч.1.Ч.2. М.: Новая школа,1992

19.

Дорофеев Г.В. и др. Дифференциация в обучении математике//Математика в школе.1990.N 4.С.15.

20. Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться математике: Формирование приемов учебной деятельности: Кн. для учителя. - М.: Просвещение.1990. -128с.

21. Зыкова В.И. Познавательная деятельность учащихся со стойкой неуспеваемостью в условиях работы в экспериментальных классах// В кн.: Психологические проблемы неуспевающих школьников. - М.: Педагогика,1971. -287с.

22. Каким быть учебнику: Дидактические принципы построения/ Под ред. И.Я.Лернера, Н.М.Шахмаева. 4.1. 4.2. М.: Просвещение,1992. -36с., -42с.

23. Капиносов А.Н. Уровневая дифференциация при обучении

матема­тике в 5-9 классах// Математика в школе.1990.N 5.С.11-14.

24.

Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности школьников. - Казань,1980. -123с.

Перейти на страницу: 36 37 38 39 40 41 42 43