Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики
 
ч.т.д.
18. Выполнить следующие действия:
а) 
; б) 
; в)
 
Решение.
а) 
 
б)
 
в)
 
Ответ: а)
; б)
в)
 
19. Решить уравнения:
а) 
; 
б) 
 
Решение.
а)
 
б)
 
 Чтобы найти 
не будем переходить к тригонометрической форме (но и этот путь верный). Итак, надо найти числа 
и 
такие что, 
 
Достаточно найти одно решение 
 
Т.о.
 
 Ответ: а)
б)
. 
2.3. Индивидуальная работа учащихся.
Поскольку внеклассная индивидуализация осуществляется в основном в форме самостоятельной работы, следует, естественно, учитывать требования, исходящие из методики самостоятельной работы.
Самостоятельная работа учащихся – это такой способ учебной работы, где 1) учащимся предлагаются учебные задания и руководства для их выполнения; 2) работа проводится без непосредственного участия учителя, но под его руководством; 3) выполнение работы требует от учащегося умственного напряжения.
С точки зрения организационных основ самостоятельную работу можно разделить на: 1) самостоятельную работу в школе и 2) самостоятельную работу, выполняемую за пределами школы, в т. ч. и дома. Самостоятельная работа в школе может проводиться в рамках урока, зачета, семинара, практического занятия и т. д. На основе другого логического членения можно выделить еще два вида самостоятельной работы: 1) индивидуальную и 2) групповую.
В ходе самостоятельной работы каждый ученик получает конкретное задание, которое предполагает и выполнение определенной письменной работы. В этом случае можно проверить степень участия ученика в выполнении этого задания. Самостоятельная работа позволяет работать и в индивидуальном темпе и стиле.
Учебные задания для самостоятельной работы.
