ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Методы обучения
|
I группа |
методов |
II группа |
методов |
III группа методов | ||||
|
I подгруппа |
II подгруппа |
III подгруппа |
IV подгруппа |
I подгруппа |
II подгруппа |
I подгруппа |
II подгруппа |
III подгруппа |
|
По источнику |
По логике |
По степени |
По степени |
Методы |
Методы |
Методы устного |
Методы |
Методы |
|
передачи и |
передачи и |
самостоя- |
управления |
стимулирования |
стимулирова- |
контроля и |
письменного |
лабораторно |
|
восприятия |
восприятия |
тельности |
учебной работы |
интереса к |
ния долга и |
самоконтроля |
контроля и |
практического |
|
учебной |
информации |
мышления |
учению |
ответственности |
самоконтроля |
контроля и | ||
|
информации |
школьников при |
самоконтроля | ||||||
|
овладении | ||||||||
|
знаниями | ||||||||
|
Словесные: |
Учебные работы |
Убеждения |
Индивиду- |
Контрольных |
Контрольно- | |||
|
- рассказ |
Индуктивные |
Репродуктив- |
под руковод- |
Познаватель- |
значимости |
ального опроса |
письменных |
лабораторных |
|
- беседа |
ные |
ством учителя |
ных игр |
учения |
работ |
работ | ||
|
- лекция |
Дедуктивные |
Фронтального | ||||||
|
Наглядные: |
Проблемно- |
Самостоятель- |
Учебных |
Предъявления |
опроса |
Письменных |
Машинного | |
|
- иллюстрации |
поисковые |
ной работы |
дисскуссий |
требований |
зачетов |
контроля | ||
|
- демонстрации |
учеников: |
Устных зачетов | ||||||
|
Практические: |
- работа с |
Создания |
Упражнения в |
Письменных |
Лабораторно- | |||
|
- опыты: |
книгой |
эмоционал-но- |
выполнении |
Устных |
экзаменов |
практического | ||
|
- упражнения |
- письменная |
нравст-венных |
требований |
экзаменов |
самоконтроля | |||
|
- учебно-про- |
работа |
ситуаций |
Програм- | |||||
|
изводительный |
- лабораторная |
Поощрения и |
Программи- |
мированных | ||||
|
труд |
работа |
порицания |
рованного |
письменных | ||||
|
- выполнение |
опроса |
работ | ||||||
|
трудовых | ||||||||
|
заданий |
Устного |
Письменного | ||||||
|
самоконтроля |
самоконтроля | |||||||
