ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Методы обучения

 

I группа

методов

 

II группа

методов

III группа методов

I подгруппа

II подгруппа

III подгруппа

IV подгруппа

I подгруппа

II подгруппа

I подгруппа

II подгруппа

III подгруппа

По источнику

По логике

По степени

По степени

Методы

Методы

Методы устного

Методы

Методы

передачи и

передачи и

самостоя-

управления

стимулирования

стимулирова-

контроля и

письменного

лабораторно

восприятия

восприятия

тельности

учебной работы

интереса к

ния долга и

самоконтроля

контроля и

практического

учебной

информации

мышления

 

учению

ответственности

 

самоконтроля

контроля и

информации

 

школьников при

         

самоконтроля

   

овладении

           
   

знаниями

           

Словесные:

   

Учебные работы

 

Убеждения

Индивиду-

Контрольных

Контрольно-

- рассказ

Индуктивные

Репродуктив-

под руковод-

Познаватель-

значимости

ального опроса

письменных

лабораторных

- беседа

 

ные

ством учителя

ных игр

учения

 

работ

работ

- лекция

Дедуктивные

       

Фронтального

   

Наглядные:

 

Проблемно-

Самостоятель-

Учебных

Предъявления

опроса

Письменных

Машинного

- иллюстрации

 

поисковые

ной работы

дисскуссий

требований

 

зачетов

контроля

- демонстрации

   

учеников:

   

Устных зачетов

   

Практические:

   

- работа с

Создания

Упражнения в

 

Письменных

Лабораторно-

- опыты:

   

книгой

эмоционал-но-

выполнении

Устных

экзаменов

практического

- упражнения

   

- письменная

нравст-венных

требований

экзаменов

 

самоконтроля

- учебно-про-

   

работа

ситуаций

   

Програм-

 

изводительный

   

- лабораторная

 

Поощрения и

Программи-

мированных

 

труд

   

работа

 

порицания

рованного

письменных

 
     

- выполнение

   

опроса

работ

 
     

трудовых

         
     

заданий

   

Устного

Письменного

 
           

самоконтроля

самоконтроля

 
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5