ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При каком содержании учебного материала особенно рационально применять этот метод

Словесные

Наглядные

Практические

Репродуктивны

Поисковые

Индуктивные

Дедуктивные

Методы

методы

методы

методы

е методы

методы

методы

методы

самостоятель-

             

ной работы

Когда материал

Когда

Когда

Когда

Когда

Когда

Когда

Когда материал

носит

содержание

содержание

содержание

содержание

содержание

содержание

доступен для

преимуществен

учебного

темы включает

слишком

материла имеет

темы изложено

темы в

самостоятельно

но теоретико-

материала

практические

сложно или

средний

в учебнике

учебнике

го изучения

информационн

может быть

упражнения,

весьма просто

уровень

индуктивно

изложено

 

ый характер

представлено в

проведение

 

сложности

или его

дедуктивно или

 
 

наглядном виде

опытов,

   

рационально

его особенно

 
   

выполнение

   

изложить так

рационально

 
   

трудовых

     

изложить

 
   

заданий

     

подобным

 
           

образом

 
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5