ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При каких особенностях учащихся рационально применять этот метод
|
Словесные |
Наглядные |
Практические |
Репродуктивны |
Поисковые |
Индуктивные |
Дедуктивные |
Методы |
|
методы |
методы |
методы |
е методы |
методы |
методы |
методы |
самостоятель- |
|
ной работы | |||||||
|
Когда ученики |
Когда |
Когда ученики |
Когда ученики |
Когда ученики |
Когда ученики |
Когда ученики |
Когда ученики |
|
готовы к |
наглядные |
готовы к |
еще не готовы |
подготовлены к |
подготовлены к |
подготовлены к |
готовы к |
|
усвоению |
пособия могут |
выполнению |
к проблемному |
проблемному |
индуктивным |
дедуктивным |
самостоятельно |
|
информации |
быть поняты |
практических |
изучению |
изучению |
рассуждениям |
рассуждениям |
му изучению |
|
соответствующ |
ученикам |
заданий |
данной темы |
данной темы |
или |
данной темы | |
|
им словесным |
класса |
затрудняются в | |||||
|
методом |
дедуктивных | ||||||
|
рассуждениях |
| Какие возможности должен иметь учитель для использования данного метода | |||||||
|
Словесные |
Наглядные |
Практические |
Репродуктивны |
Поисковые |
Индуктивные |
Дедуктивные |
Методы |
|
методы |
методы |
методы |
е методы |
методы |
методы |
методы |
самостоятель- |
|
ной работы | |||||||
|
Когда учитель |
Когда учитель |
Когда учитель |
Когда у |
Когда учитель |
Когда учитель |
Когда учитель |
Когда имеются |
|
хорошо |
располагает |
располагает |
учителя нет |
имеет время |
владеет |
владеет |
дидактические |
|
владеет этим |
необходимыми |
учебно- |
времени для |
для |
индуктивными |
дедуктивными |
материалы для |
|
видом |
наглядными |
материальными |
проблемного |
проблемного |
методами |
методами и |
самостоятельной |
|
словесных |
пособиями или |
пособиями, |
изучения |
изучения темы |
обучения |
имеет |
работы |
|
методов |
может |
дидактическими |
данной темы |
и хорошо |
(обычно |
соответствую- |
учеников и у |
|
изготовить их |
материалами |
владеет |
учителя |
щие |
учителя | ||
|
самостоятельно |
для |
поисковыми |
владеют ими) |
дидактические |
достаточно | ||
|
организации |
методами |
разработки |
времени чтобы | ||||
|
практических |
обучения |
ее | |||||
|
упражнений |
организовать | ||||||
|
на уроке | |||||||
