Проблемы русской национальной школы и изучения русской математики

Сфера образования есть основа мировоззрения, национального

самосознания и гражданского воспитания, источник духовного, ин­теллектуального развития человека и народа в целом, и сообщества как духовной опоры государства.

Система образования в России не должна быть основана на оче­редных планетарных утопиях и пренебрежении к религиозно-этической основе культуры, следовательно, наша цель создание системы обра­зования, основанной на глубоком освоении духовного наследия Рос­сии через воссоздание русской национальной школы и на приобщении граждан к лучшим достижениям мировой цивилизации. Данная система образования должна способствовать выработки преемственного мышле­ния, приверженности своему национальному наследию и осознанию его роли и места в мировом духовном развитии, также уважению и откры­тости ко всем другим системам и традициям. Данное образование - предпосылка к формированию целостного видения многообразного ми­ра. Только глубокая и осознанная любовь к своему наследию побуж­дает человека с уважением относиться к чувствам других, так как безнациональный, нечуткий к трагедиям отечества и народа совре­менный человек - это продукт безрелигиозного образования, и по этому на быстрый успех надеяться не приходится, но пытаться сто­ит.

Все человечество кормится русской наукой, русскими достиже­ниями, русской духовностью, но это все проходит незамеченным, многие русские люди уехавшие за рубеж, являются носителями самой высокой научной культуры.

Любая наука имеет две фазы. Одна - общечеловеческая, вторая фаза сугубо национальная.Приведу пример - русский космизм. Возь­мем таких ученых как Циолковского, Федорова, ведь эти люди прони­кали в науку со своей русской позиции, которая определяется вели-

чайшей духовностью, контактом с народом.

Существует специальная комплексно-целевая программа "Разви­тие", которая находит активное применение при создании и развитии русских национальных школ, наработанный материал пользуется боль­шим успехом, так как в его содержание вошли программные статьи, научные разработки задач и перспективного развития русской нацио­нальной школы, учебные программы и методики.

1. Информационное обеспечение: собраны документы, используе­мые в учебно-воспитательном процессе, обобщения опыта,результатов творческой и исследовательской работы.

2. Работа с педагогическими кадрами: включение учителей в педагогический поиск и развитие на основе профессионального мас­терства и педагогического творчества.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- формирование нового содержания образования, отвечающее требованиям современности и будущего;

- модернизация учебного процесса;

- приобщение учащихся к цивилизованной традиции,предполагаю­щей единство гуманитарного, естественно-научного и прикладного знания;

- раскрытие умственных, душевных и физических способностей, восстановление и приумножение душевности и нравственно-духовной силы;

- создание систематической школы усовершенствования челове­ка;

- установление и укрепление "внешних" связей школы ( с роди­телями, разными организациями, различными ВУЗами и так далее).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8