Основной этап

§ Развитие навыков и умений самостоятельного решения коммуникативных задач на ИЯ

§ Развитие памяти , мышления, воображения

§ Повышение мотивации изучения ИЯ

Целью данного урока по теме «Second Conditional» является ознакомление учащихся с ещё одной функцией Second Conditional – функцией совета. Для этой цели после проведения речевой зарядки и опроса домашнего задания, которое показало достаточную степень сформированности грамматического навыка, а также серии условно-речевых и речевых упражнений, перед учащимися ставится следующий вопрос: “ If we want to give someone advice what do we say? For example : I lost my pen and I don’t know what to do. Give me advice!”. Таким образом, выясняется, что единственный способ выражения совета, известный учащимся, заключается в использовании повелительного наклонения. На основе этого даётся такая установка:” Сегодня мы узнаем ещё один способ выражения совета, которым пользуются англичане”.

Предъявление функции начинается, опять-таки с речевого образца:

Схема первичной автоматизации функции совета такая же как и при отработке функции нереального условия: имитативные упражнения, условно-речевые упражнения, такие как :

EX. Give advice

1. Your friend broke her/his mother’s favourite vase. He/she is asking for your advice. Give advice, saying: If I were you I would….

2. Your friend has promised his/her teacher to make a report on Tuesday, but he /she failed to do it.

What explanations would you give to the teacher if you were on your friend’s place?

В конце урока подводятся итоги по теме «Second Conditional», а именно по функционированию этого грамматического явления в процессе коммуникации.

Домашнее задание выглядит следующим образом :

Write an essay “ Imagine that tomorrow is Apocalypses. How would you react? How would you behave? What would you do to stop the panic among people if you were President?”

3 урок

Задачи:

§ Поддержание ранее усвоенного грамматического материала в активном владении

§ Контроль сформированности грамматического навыка

§ Дальнейшее развитие навыков говорения (диалогической и монологической речи), чтения, аудирования

§ Развитие навыков и умений самостоятельного решения коммуникативных задач на ИЯ

§ Развитие памяти , мышления, воображения

§ Повышение мотивации изучения ИЯ

Урок делится на две части :

Первая часть проходит в режиме P-C и является подготовкой к ролевой игре, которая занимает вторую часть урока.

1. Каждый из учеников получает карточку с темой. Например: broken vase, spilled milk, spoiled jacket, torn letter etc.

Сначала ученики в парах составляют диалоги по типу:

- I have a beautiful vase.

- What would you do if you broke it?

- If I broke it I would buy another one.

- If I were you I would stick the pieces together.

Затем задание меняется. Задача каждого ученика перед всем классом представить ситуацию по типу: I had a beautiful vase. But I’ve broken it and I don’t know what to do. Can you please give me advice? Задача остальных – дать как можно больше советов.

2. Следующий этап урока- ролевая игра.

Для обсуждения предлагается следующая ситуация:

А taxi driver has found a bag in his cab with 5 000$ in it. The name of the owner is on the bag, but not the address. He can’t decide what to do with the bag.

Участники игры: a taxi driver, his wife, his son ( who is graduating from school this year), his daughter and her husband ( who can hardly have two ends meet) his friend ( a lawyer), two neighbors ( who know the taxi driver as an honest, trustworthy man), his friend ( who himself once occurred in such a situation), his mother ( a wise old woman)

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7