Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника
Мы можем сделать вывод, что наибольшую трудность представляют говорение, аудирование и письмо.
1) сформировать умения говорения;
2) сформировать умения аудирования;
3) сформировать умения письма.
Второй диагностический срез был сделан в середине марта 2000 года. Его результаты отображены в таблице 2.4
Таблица 2.4
Поэлементный анализ в март 2000 года
|
Учащийся | Говорение | Аудирование | Чтение | Письмо | Нормы поведения |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
Абдулдинов Алмас | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 |
|
Алексеева Настя | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
|
Бабин Алеша | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 |
|
Бабина Ирина | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
|
Вечкутова Марина | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Продолжение таблицы 2.4
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
Владоузова Юля | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 |
|
Горских Валера | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
|
Дудник Алеша | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 |
|
Новолодская Катя | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
|
Пузынина Юля | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 |
|
Семкина Лия | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
|
Тумова Олеся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
|
Шлейкина Елена | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
|
Эберц Катя | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
