Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника

Данные двух диагностических срезов говорят о том, что навыки говорения, аудирования, чтения и письма улучшились. Результаты занесены в таблицы 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 и 2.9.

Таблица 2.5

Сравнительный анализ уровня овладения навыками говорения

Оценка

№ среза

«5»

«4»

«3»

«2»

I

2 (14,3%)

7 (50%)

5 (35,7%)

– (0%)

II

9 (64,3%)

3 (21,4%)

2 (14,3%)

– (0%)

Изменение на

+7 (+50%)

–4 (–28,5%)

–3 (–21,4%)

–(0%)

Таблица 2.6

Сравнительный анализ уровня овладения навыками аудирования

Оценка

№ среза

«5»

«4»

«3»

«2»

I

1 (7,1%)

9 (64,3%)

4 (28,5%)

– (0%)

II

3 (21,4%)

8 (57,1%)

3 (21,4%)

– (0%)

Изменение на

+2 (+14,3%)

–1 (–7,1%)

–1 (–7,1%)

– (0%)

Таблица 2.7

Сравнительный анализ уровня овладения навыками чтения

Оценка

№ среза

«5»

«4»

«3»

«2»

I

9 (64,3%)

4 (28,5%)

1 (7,1%)

– (0%)

II

10 (71,4%)

4 (28,5%)

– (0%)

– (0%)

Изменение на

+1 (+7,1%)

–(0%)

–1 (–7,1%)

– (0%)

Таблица 2.8

Сравнительный анализ уровня овладения навыками письма

Оценка

№ среза

«5»

«4»

«3»

«2»

I

4 (28,5%)

5 (35,7%)

5 (35,7%)

– (0%)

II

6 (42,8%)

6 (42,8%)

2 (14,3%)

– (0%)

Изменение на

+2 (+14,3%)

+1 (+7,1%)

–3 (–21,4%)

– (0%)

Таблица 2.9

Сравнительный анализ уровня норм поведения

Оценка

№ среза

«5»

«4»

«3»

«2»

I

4 (28,5%)

6 (42,8%)

3 (21,4%)

1 (7,1%)

II

8 (57,1%)

6 (42,8%)

– (0%)

– (0%)

Изменение на

+4 (+28,5%)

– (0%)

–3 (–21,4%)

–1 (–7,1%)

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12