Сценарии игр

- подорожник - останавливает кровь и т.д.

(наводящие вопросы: а если ангина?; а если бронхит? и т.д. ) Пираты: ой, какие вы умненькие, благоразумненькие, такие

правильные, а врать то вы и не умеете! Вот! Восп: Почему не умеем! Умеем! Покажем им? Дети инсценируют стихи Диниила Хармса «Врун».

А вы знаете, что Со?

А вы знаете, что Ба?

А вы знаете, что Ки?

Что собаки пустолайки

научилися летать?

Научились точно птицы,-

Не как звери,

Не как рыбы, -

Точно ястребы летать! Все: Ну! Ну! Ну! Ну!

Врешь! Врешь! Врешь! Врешь! Ну, как звери, Ну, как рыбы,

Ну еще туда-сюда,

А как ястребы,

Как птицы -

Это просто ерунда.

2.А вы знаете, что На?

А вы знаете, что Не?

А вы знаете, что Бе?

Что на небе

Вместо солнца

Скоро будет колесо? Скоро будет золотое

Не тарелки, не лепешка,

А большое колесо!

Все: Ну! Ну! Ну! Ну!

Врешь! Врешь! Врешь! Врешь Ну, тарелка, Ну, лепешка,

Ну еще туда-сюда,

А уж если колесо -

Это просто ерунда!

3.А вы знаете, что Под? А вы знаете, что Мо? А вы знаете, что Рем? Что под морем океаном Часовой стоит с ружьем? Все: Ну! Ну! Ну! Ну!

Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!

Ну, с дубинкой,

Ну, с метелкой,

Ну еще туда-сюда,

А с заряженным ружьем -

Это просто ерунда

4.А вы знаете, что До?

А вы знаете, что Но?

А вы знаете, что Са?

Что до носа

Ни руками,

Ни ногами

Не достать.

Не доехать, не допрыгать,

Что до носа не достать! Все: Ну! Ну! Ну! Ну!

Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!

Ну, доехать, Ну, допрыгать, Ну еще туда-сюда, А достать его руками -Это просто ерунда! Пираты сникли.

Пэппи: Ну, что приуныли? Или вы еще что-то придумали? Пираты (перешептываясь) Скажи ты! Нет, ты! (очень скромно) Мы ничего не придумали. И смелые вы, и ловкие и врете вы как-то совсем по другому! Здорово! Весело! Интересно! Хотим быть как вы. Эх! Надоела эта жизнь пиратская! Была- не была! (разоружаются, складывают оружие к ногам Пэппи). Возьмите нас с собой. А? Пэппи: Ребята, поверим им? Возьмем в свою команду? Восп: Ну вот, теперь на корабле мир и порядок. Как хорошо

видеть вокруг только лица друзей. Споем? Давайте сделаем круг дружбы!

Поют од фонозапись «Отправляясь в путешествие опасное .» («Сокровище Капитана Флинта»)

Пэппи: (Забираясь на трап стремянку) Смотрите! Земля! Земля!

1 Пират: Ой! Где? Где? Ах, вон там!

2 Пират: А что это там за кузнечики прыгают?

1ый: Какие тебе кузнечики! Это же аборигены.

2й: А что они распрыгались?

Пэппи: Не прыгают они вовсе, а танцуют ритуальный танец «Кенгуру». Они приветствуют нас, смотрите. Давайте и мы их поприветствуем.

Танец «Кенгуру» (под песню из мюзикла «Пэппи Длинныйчу-лок» в фонозаписи)

Пират: Так это же тот самый остров, где старый Флинт спрятал свои сокровища!

Пэппи: Шлюпки на воду, всем на берег (шум морского прибоя в фонозаписи из «Сокровищ .»).

(Дети разбирают корабль и становятся на ковре возле Пэппи. Пэппи разворачивает карту, компас - у воспитателя)

Пэппи: Сначала нам надо сориентироваться. Стрелка компаса всегда показывает на север (все становятся вслед за Пэппи лицом к северу).

Восп: прежде чем отправляться в путь по неизвестному острову, нужно знать, что здесь на каждом шагу может подстерегать опасность:

- зыбкие пески;

- саблезубый тигр или лев - людоед за деревом;

- яма ловушка для слонов, сойдешь с тропинки и провалишься и т.д.

Пэппи: Я пойду первая, слабых в середину, пираты охраняют

наш отряд сзади. Вперед! (читает по карте, воспитатель в это время расставляет препятствия).

- 5 средних шагов на Север.

- Повернуться налево. Впереди подвесной мост через пропасть (дети идут по веревочной лестнице, разложенной на полу).

- Идем по тропе;

- сваленное дерево загородило путь. Перелезем; (дети перелезают большой куб, пират застревает, его выручают).

- яма-ловушка (обруч), перепрыгнем;

- лаз в пещеру;

- Стрелка! В расщелине между камней - свиток (дети сами находят его в горке из кубиков)

- В свитке - кроссворд, если мы отгадаем все загадки и

вставим правильно буквы, то найдем ключ к сокровищам -

это слово в красной рамке. Загадки к кроссворду:

- У какой рыбы глаза на одну сторону;

- Как называется рыба - людоед;

- У кого 8 ног

- какую рыбу называют электрической;

- Какое морское животное самое ядовитое.

Дети при помощи букв из наборного полотна заполняют ячейки кроссворда.

Дети находят в зале «Маску», находят веревку, тянут за нее, вытаскивают шкатулку

пираты восторженно слушают (с комментариями) мелодию открывающейся шкатулки, пробуют на зуб «Настоящее золото», делят «золото» между всеми участниками «путешествия».

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6