Практическое применение дидактических игр.

В первом классе дети активно участвуют в процессе урока, им интересно. Уже в самом начале урока узнав о том, что они будут играть на уроке школьники с нетерпением ждут этого момента. И хотя игровые моменты проходят в достаточно коротокие промежутки времени школьники живо реагируют на все действия учителя. Практически никто не отвлекается на посторонние раздражители. Что естественно привело к тому, что материал был хорошо усвоен. При следующем занятии установилось, что практически все школьники запомнили пройденный материал и достаточно хорошо ориентируются в нем. Более того и последующий не такой интересный урок они воспринимаю с радостью и оживлением. Естественно процент положительных оценок очень высокий.

Во втором классе, где материал излагался сухо, без интересных игровых моментов, поведение учеников на уроке было гораздо хуже, чем во первом, материал усваивался не так легко. Как показало последующее занятие не все ученики хорошо ориентировались а материале. Процент хорошо усвоивших материал был достаточно невелик. Выводы

Исходя из выше перечисленного можно заключить, что усвоение знаний происходит гораздо легче и продуктивнее если в процессе урока использовать дидактические игры. Школьники гораздо меньше устают на уроке, а это важно и для последующего за этим другим уроком. Ученики более сближаются с учителем, больше ему доверяют, а это очень важно при работе с младшими школьниками. Ученики после занятий которые вызываю у них положительные эмоции (а имеенно этого мы добиваемся проводя дидактические игры в процессе обучения) чуствуют себя на последующих уроках более расскованно, избавляются от комплекса “ученика”, что положительно влияет на их дальнейшею успеваемость. Более того, если ученик чуствует себя уверенно и раскованно на уроках в школе, он будет чуствовать себя также и вне школы, что тоже не маловажно. При проведении дидактических игр школьники начинают чуствовать свою значимость, они принимают серьезные решения. Это подготавливает учеников на только к дальнейшему процессу обучения, но к дальнейшей жизни среди людей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4