Констатирующий эксперимент.

Учащимся 1а и1б была предложена следующая проверочная работа разработанная учителем:

(См приложение № 3)

Критерии оценки проверки работ:

Один балл дается за правильный ответ и один снимается за не правильный: 40 баллов - отлично

39-37 баллов - хорошо

36-30 баллов - удовлетворительно

ниже 30 баллов – неудовлетворительно Данные по итогам проверочной работы мы зафиксировали в сравнительную таблицу.

Таблица № 5

Сравнительная таблица анализа проверочной работы в экспериментальном и контрольном классе.

Оценки

5

4

3

2

Экспериментальный

3человека

10 человек

9 человек

2 человека

13%

41%

38%

8%

Контрольный

5 человек

8 человек

4 человека

1 человек

25%

40%

20%

15%

Диаграмма № 5 Диаграмма № 6

Таким образом в результате сравнения полученных данных проверочной работы, мы выявили, что контрольный класс находится на более высоком уровне сформированности устных вычислительных умений и навыков, тогда как экспериментальный класс довольно отстает.

Вывод:Констатирующий эксперимент показал, что:

1а и 1б работают по одинаковой, традиционной программе (1-4)

классы примерно равны по возрастным показателям.

Интерес у классов на уроках математики не очень высок.

Уровни сформированности вычислительных умений и навыков разные (экспериментальный класс отстает от контрольного).

На этой основе мы сделали следующий вывод: что необходима коррекционная работа, направленная на повышение уровня познавательного интереса к математике, а также уровня усвоения знаний, умений и навыков устных вычислений при помощи проведения систематической работы с устными упражнениями в различных их видах и на разных этапах урока.

1а – экспериментальный класс, где мы будем проводить формирующий эксперимент, 1б – контрольный класс.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5