Констатирующий эксперимент.

Цель:

выявить, на сколько дети активны и заинтересованы на уроках математики на исходном этапе эксперимента.

Задачи:подобрать исследовательские методы для экспериментального и контрольного классов; провести исследовательские методы и выявить результат по данным исследования.

Нами были проведены следующие методы:

1) Анкетирование учащихся.

Учащимся была предложена следующая анкета:

Фамилия, имя………………………………………………………

1) какой предмет в школе тебе больше всего нравятся?

………………………………………………………………………

2) Какие задания ты любишь выполнять на уроках математики?

(решать выражения, задачи, устные упражнения, никакие)

………………………………………………………………………

3) Ты быстрее решаешь устно или письменно?…………………………………………………………

4) Любишь ли ты устный счёт?

………………………………………………………………………

5) Тебе больше нравиться выполнять задания по русскому языку, чтению

или по математике?

………………………………………………………………………

6) На какой бы урок ты опоздал? (русский, математика, чтение)

………………………………………………………………………

Основное внимание при анализе анкет учащихся уделялось на 1 и 6 вопросы, 2 и 5 вопросы дополняли ответ, а 3 и 4 вопросы были дополнительными и не давали ответа на то интересна ли ученику математика или нет.

Варианты ответа учеников:

Ученику интересна математика:

1 математика

2 любой вариант кроме “никакие”

3 -----

4 -----

5 математика

6 русский (чтение)

Ученик средне заинтересован:

1 математика (никакой)

2 -----

3 -----

4 -----

5 любой вариант ответа

6 русский (чтение)

Ученику неинтересна математика:

1 любой предмет кроме математики

2 любой вариант ответа

3 -----

4 -----

5 русский язык (чтение)

6 математика

Фамилия

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

4 вопрос

5 вопрос

6 вопрос

Александров

Математика

Устные упр

Устно

Да

Математике

Чтение

Гасымова

Изо

Никакие

Устно

Да

Чтение

Математика

Заболтная

Мир вокруг

Устные упр

Устно

Да

Чтение

Математика

Ильинская

Русский

Задачи

Устно

Да

Русскому

Чтение

Кривошеева

Чтение

Выражения

устно

Нет

Чтение

Русский

Логинов

История города

Устные упр

Устно

Да

Математике

Русский

Максимова

Изо

Никакие

Письменно

Нет

Чтение

Русский

Манукян

Мир вокруг

Устные упр

Устно

Да

Чтение

Математика

Медведев

Русский

Устные упр

Устно

Да

Русскому

Математика

Муравьёва

Математика

Задачи

Устно

Нет

Математике

Русский

Никитина

Труд

Выражения

Письменно

Нет

Математике

Чтение

Ожаренкова

История города

Устные упр

Устно

Да

Чтение

Русский

Осипова

Математика

Выражения

Устно

Да

Математике

Русский

Павлова

Чтение

Задачи

Устно

Да

Чтение

Математика

Пархоменко

Русский

Выражения

Устно

Нет

Русскому

Чтение

Петровский

Чтение

Выражения

Письменно

Нет

Чтение

Русский

Полянский

Математика

Задачи

Устно

Да

Математике

Чтение

Пукки

Математика

Выражения

Устно

Нет

Математике

Русский

Соколов

Русский

Задачи

Письменно

Нет

Русскому

Чтение

Соколов

Математика

Устные упр

Устно

Да

Математике

Русский

Степанов

Мир вокруг

Никакие

Письменно

Нет

Русскому

Математика

Уколова

Мир вокруг

Устные упр

Устно

Да

Русскому

Чтение

Шарангина

История города

Устные упр

Устно

Да

Чтение

Математика

Гусевский

Математика

Задачи

устно

Да

Математике

Чтение

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5