Первый этап  - констатирующий эксперимент

Целью этого этапа является выявление уровня физической подготовки детей данной группы. Для обследования взято 10 человек.

1. Ветчинкин Дима

14.10.98 г.

5 лет 4 мес.

2. Григорьев Миша

29.09.98 г.

5 лет 5 мес.

3. Епифанова Венера

28.05.98 г.

5 лет 9 мес.

4. Жеманов Саша

31.08.98 г.

5 лет 6 мес.

5. Казначеева Света

23.04.98 г.

5 лет 10 мес.

6. Табаков Леша

27.12.97 г.

6 лет 2 мес.

7. Табаков Максим

20.02.97 г.

6 лет

8. Ушакова Лена

27.03.98 г.

5 лет 10 мес.

9. Харитончук Галя

15.07.98 г.

5 лет 6 мес.

10.Цыбакина оля

04.10.98 г.

5 лет 4 мес.

Из таблицы видно, что дети имеют большую разницу в возрасте от до

Для определения двигательных умений в зависимости от возраста провела с детьми следующее занятие.

ЗАНЯТИЕ 1.

Цель: Определить какими двигательными движениями и навыками владеют дошкольники при выполнении прыжков в длину с разбега.

Время проведения: 14.02.2003 г. в 10-30;

Место проведения: спортзал;

Количество детей: 10 чел;

Оборудование: маты, мячи.

Данную работу я проводила в заранее проветренном зале, предварительно сделав влажную уборку. Дети были в спортивной форме.

Вначале занятия я построила ребят в шеренгу. Дала команду: "Напра-во!" Затем дети повернулись и пошли по кругу обычной ходьбой под мой счет.

Дальше дошкольники пошли на пятках, а руки положили на пояс. По моему сигналу- ( редкими ударами бубна) дети сначала ходили в медленном темпе, а когда я ударила в бубен частыми ударами они шли в быстром темпе, и так чередовала. После этого задания организовала бег врассыпную с остановками по сигналу: "Аист!" ребята должны встать на одну ногу, подогнув вторую, а при слове: "Зайцы!" нужно три раза прыгнуть и т.д.

Затем для выполнения комплекса общеразвивающих упражнений я построила детей в одну шеренгу и по команде: "На первый, второй рассчитайсь!" дети разделились на первый и второй номер. После вторые номера сделали три шага вперед. Таким образом, получилось две шеренги.

Первое упражнение, которые дети выполняли было "Хомячок". Для этого нужно было согнуть руки вперед, а после подняться на носки и согнуть руки в стороны, потом вернуться в исходное положение. Для упражнения "Попугай" нужно принять стойку на коленях, а руки отвести в стороны, после повернуться вправо и принять исходное положение. Так и чередовать, поворачиваясь то вправо, то влево. Для упражнения "Уж" надо сесть с прямыми ногами, а руки отвести в стороны, затем плавно согнуть руки в локтевых суставах и поднять их к плечам, после этого вернуться в исходное положение. Четвертое упражнение, которое дети выполняли называется "Ежик". Для этого они легли на спину, а руки положили вдоль туловища. После ноги согнули в коленях и обхватили руками, потом приняли исходное положение. Имитирую "Рыбка" дети легли на живот, руки отвели вперед, после вверх и ноги приподняли одновременно, приняли исходное положение. И последнее упражнение "Кролик". Здесь ребята приняли основную стойку и начали прыгать на двух ногах, подражая зверьку. Руки при этом впереди согнуты в локтях, а пальцы ладоней опущены вниз. Каждое из упражнений выполнялось от шести до восьми раз.

Перейти на страницу: 1 2