Теоретические выводы.

Констатирующий этап.

На констатирующем этапе были поставлены следующие задачи:

Выявить уровень развития мыслительных процессов у учащихся в данных классах.

Наметить наиболее эффективные пути их совершенствования.

С этой целью в пятом классе были проведена методика «Оценка мышления» (см. приложение № 4)

При обработке полученных ответов каждая задача, в зависимости от того, верно или неверно она решена, отмечается знаками «+» или «-». Если ребёнок не успел или пропустил задачу, то она отмечается знаком «0». Затем данные по каждому ученику заносятся в итоговую ведомость.

Итоговая ведомость.

Оценка мышления учащихся 5 «б» класса.

Таблица № 1.

Ученик

Номер задачи

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

+

-

0

Кошелева А.

+

+

0

+

-

-

-

0

-

0

0

-

-

-

0

0

0

0

0

0

0

0

3

7

12

Мазанова Н.

+

+

+

-

-

0

-

-

-

-

0

0

0

0

0

0

0

-

-

-

0

0

3

9

10

Патрикеева М.

+

-

-

0

0

0

0

-

-

-

-

-

-

-

0

0

0

0

0

0

0

0

1

9

12

Солдатова Л.

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

0

-

0

-

-

0

0

0

0

0

0

0

6

7

9

Бродягина И.

+

+

+

+

0

0

-

-

-

0

-

0

-

-

-

-

-

-

0

0

0

0

4

10

8

Каштанкина О.

+

+

-

-

0

-

-

0

-

-

0

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

0

2

14

6

Козлова Н.

+

-

-

-

0

-

0

0

-

-

-

-

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

9

12

Кузорева М.

+

+

0

-

-

0

-

0

0

0

-

-

-

0

-

0

-

0

0

0

0

0

2

8

12

Бурханова М.

+

+

-

+

+

-

0

+

+

+

0

-

0

-

-

-

0

0

-

0

0

0

5

9

8

Богданова Н.

+

+

+

+

-

-

-

0

0

-

-

-

-

0

0

0

-

0

0

0

0

0

4

8

10

Гулящева Л.

+

+

+

+

+

-

-

-

0

0

0

-

-

-

-

0

0

0

-

-

0

0

5

9

8

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7