Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста
- Вступление
 - Значение игр в формировании личности
 - Игра – творческий процесс
 - «Природа» игры
 - Психологическая характеристика игровой деятельности
 - Роль деятельности в развитии личности ребенка
 - Проблемы и игра
 - Неспособность играть или ограничения в игре.
 - Отражение чувств через игру.
 - Развивающие игры и их условия.
 - Предметная деятельность и игра
 - Игра в художественно-творческой деятельности
 - Роль игры в воспитании положительного отношения к школе
 - Научный анализ игровой деятельности
 - Классификация игр
 - Игрушка и ее значение в игровом процессе
 - Используя игру, как средство умственного воспитания, в единстве с ним, воспитатель формирует взаимоотношение детей к игре. Одним из крупнейших отечественных педагогов В. А. Сухомлинский писал: "
 - Описание эффективности использования игр в процессе обучения
 - Выводы
 
