Заключение.

В результате проделанной работы нами были выполнены следующие задачи:

Изучена методическая и психолого-педагогическая литература по данному вопросу.

Подготовлены и проведены разнообразные виды устных упражнений для повышения познавательного интереса к урокам математики.

Сделаны выводы и рекомендации по использованию данной системы

Повышение познавательного интереса, это длительный процесс поэтому в ходе нашей экспериментальной работы не у всех учащихся повысился уровень познавательного интереса. Мы считаем что причиной этого является недостаточность количества времени. Но в целом наша экспериментальная работа прошла плодотворно и мы можем только предложить учителю продолжать использовать на уроках устные упражнения для повышения уровня познавательного интереса.

Математика - предмет настолько серьезный, что воспользоваться каждой возможностью оживления уроков – чрезвычайно важно.

Учитель должен помочь ученику увидеть в серьезном – курьезное, в скучном - занимательное, в обычном – необычное. Ведь интерес служит стимулом к дальнейшей работе ученика.

Из результата экспериментальной работы можно сделать вывод, что уровень познавательного интереса детей значительно повысился и это свидетельствует о том, что предложенные нами виды устных упражнений оказались эффективными и выдвинутая гипотеза подтвердилась – если включать в урок систематически проводящиеся разнообразные виды устных упражнений, то уровень познавательного интереса повышается.