Индивидуальная работа.

Цель: Упражнять в разбеге с ускорением, выработать более энергичное выпрямление толчковой ноги. Занимались мы 22 февраля в 10-00 в спортзале с Харитончук Галей. У этой девочки у одной только были допущены некоторые ошибки, которые были выявлены во время физкультурного занятия.

Гале я прежде объяснила и показала, что перед прыжком надо разбегаться с ускорением, чтобы достичь максимальных результатов, т.е. прыгнуть как можно дальше. Отсюда у нее и вторая ошибка - мало энергии уделяется на толчковую ногу. Чтобы отработать этот элемент в прыжке Гале надо сделать следующее: бег обычный и с ускорением от стенки до стенки зала по команде свистка. У девочки не сразу получалось. У нее не было в беге максимальной быстроты. Я еще раз показала и рассказала, как надо бежать. Прежде всего руки должны быстро двигаться, а ноги уж само собой побегут.

После наилучшего результата мы перешли к прыжкам в длину с разбега. При отработке ускорения действительно Гале удалось добиться более энергичного выпрямления толчковой ноги, отсюда и в целом движение выполнялось верно.

Вывод: Индивидуальная работа имеет также большое значение. Именно здесь воспитателю больше всего удается исправить с детьми единичные ошибки, или ошибки, которые ребенку трудно исправить на занятиях или во время работы с подгруппой, так как контроль идет за всеми детьми. А в работе с одним ребенком индивидуально все внимание направлено только на него. Отсюда и преимущества - более эффективный результат в работе.

Для закрепления проделанной работы на формирование двигательных умений и навыков в прыжке я провела для всех детей, взятых для эксперимента.