Работа с подгруппой.

Цель: Обратить внимание во время приземления прыжка на полусогнутые ноги, формировать равновесие.

К этой форме я приступила 21 февраля в 10-00. Сюда я выбрала четверых детей по движениям в которых наиболее много допускалось ошибок.

В подгруппу детей входили: Епифанова Венера, Табаков Алеша, Ушакова Лена, Харитончук Галя. Сначала я показала пример, что нужно прыгать на полусогнутые ноги, чтобы легко приземлиться, постараться удержать устойчивое равновесие.

Для отработки приземление предложила попрыгать на месте, обращая внимание на легкое приземление с носка на пятку. Здесь использовался фронтальный способ организации. Дети после нескольких попыток в совершенстве овладели знанием.

Для отработки равновесия я предложила такие упражнения:

1. ходьба по узкой дорожке, шириной 15 см, держа в руках мяч;

2. ходьба приставляя близко пятку впереди стоящей ноги к носку сзади скользящей;

3. вытянуть ногу вперед и отвести в сторону, назад и поставить на носок;

4. ходьба по шнуру, положенному змейкой.

5. Здесь яс использовала поточный способ. Дети друг за другом выполняли упражнения и после многократных повторений удалось им сохранить равновесие.

Я была довольна детьми, осознавая, что мне удалось устранить их затруднения.

Работа с подгруппой детей имеет свое значение, т.к. здесь с небольшим количеством детей мы работаем. предоставляется и большая возможность контролировать их работу, выявлять ошибки, устранять их, чем на занятиях, где количество детей достигает и до 30 человек.