Изучение нового материала

на ней мы видим ракету

и ступени, ведущие к ракете.

(1;2)

(-2;1)

-5

-сейчас к доске выйдут

5

два ученика - представители

каждой команды.

-Командам предлагается серия заданий. Решив первое задание вы записываете ответ на первую ступень ракеты. Садитесь и вас сменяет следующий участник вашей команды.

-Но вы доберетесь до ракеты лишь в том случае, если все ответы будут верными.

-Поэтому вы можете обращаться к помощи команды. Они самостоятельно решают задание, сверяют свой ответ с вашим и подписывают соответствующую табличку.

-Приступим к выполнению конкурса.

1 К

2 К

1. Найти значение выражения.

- х + 2х – 2 при х=-1

2х + 5х –2 при х=1

2. Реши уравнение.

х + х – 2 = 0

х – 3х + 2 = 0

3. При каком значении R уравнение имеет 1 корень?

16х + Rх + 9 = 0

25х + Rх + 2 = 0

4. Уравнение.

х + вх + 24 = 0

х – 7х + с = 0

Если корень х 1= 8

если корень х1 = 5

найти х2 и коэффициент в

найти х2 и коэффициент с

-Хорошо, в этом конкурсе победила 2 команда, так как ее участники показали блестящее умение выполнения практических упражнений.

3)Конкурс "Составь уравнение"

А теперь следующий конкурс.

На доске записаны по 1 уравнению для каждой команды, у которых коэффициенты пропущены, в место их пустые клеточки.

1 К 2 К

х2+х+=0 z2+z+=0

Сейчас по одному из участников команды, выходят к доске подбирают в уме один из корней квадратного уравнения и соответственно коэффициенты, чтобы после выполнения действия выполнялось равенство.

Затем следующий ученик решает их.

А остальные ученики решают уравнения в тетрадях и правильность ответов подтверждают сигнальными карточками.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10