Актуальность постановки проблемы

Для решения поставленных задач использовался комплекс методов исследования: теоретический, сравнительно-исторический, ретроспективный и прогностический анализ источников, систематизация и классификация.

Источники исследования: труды отечественных психологов и педагогов; документальные и литературные материалы; издания периодической педагогической печати; учебные планы, программы, учебники, учебные и методические пособия.

Исследование выполнялось в два этапа.

1. 1997-1998 гг.

– анализ историографии и оценка современного состояния проблемы, изучение степени ее разработанности в историко-педагогических исследованиях.

2.

1998-1999 гг.

– теоретическое осмысление и обобщение полученного материала, систематизация и обобщение основных идей и результатов, литературное оформление дипломной работы.

Перейти на страницу: 1 2