Взаимодействие школы и семьи в воспитании.

5. Вести индивидуальную работу с "трудными детьми".

IV. Взаимосвязь социальной службы школы с институтами воспитания.

1. Организовать встречу ребят с работниками правоохранительных органов.

2. Приглашать родителей и учащихся (по необходимости) на инди­видуальные беседы с юристом, педагогом, психологом.

Дополнительно необходимо проводить работу по профилактике отри­цательных привычек: курение, токсикомания, наркомания. Такой вид ра­боты особенно необходим в третьем классе начальной школы, так как этим детям предстоит преодолеть трудный период, связанный с перехо­дом в среднее звено общеобразовательной школы.

Желательно каждому социальному педагогу организовать в школе те­лефон доверия и для детей и для родителей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6