Организация игровой компьютерной деятельности.

- Пусть правильно включат машины.

- Загрузка игры-задачи.

- Отправить лодку на другой берег клавиша «вперед», вернуть на старт клавишей «назад», выбрать козу, капусту или волка клавиша «пробел», команда плыть клавиша «ввод»

· Ребята, давайте попробуем помочь!

- Кого повезем вначале?

- Какую клавишу нажать, чтобы плыть на другой берег (“вперед”)? Нажать ее.

- Пройти проверить участок.

- Выберем кого вести, нажимая пробел. Нажмите 1 раз.

- Кого видите? (волка).

- Командуйте лодочке плыть

- Что случилось на старом берегу? (коза съела капусту)

- Значит, кого же повезем вначале? (козу, т.к. останется волк с капустой, а он ее не любит)

- Вернем теперь пустую лодочку обратно. Просто клавиша “назад” и дать команду плыть (нажать клавишу)

- Кого повезем теперь. Давайте волка.

- Теперь увезем козу от волка.

- Кого повезем теперь, капусту (ведь волк ее не любит)

- Вернем лодку на старый берег.

- Повезем теперь козу.

- Мы выиграли, нас поздравляют.

· В чем секрет этой игры? Нужно думать, кого везти и кого оставлять на берегу, ведь волк съест козу, а коза капусту. А с лодочником они ведут себя “нормально”, если только он их не оставит без присмотра. Дать возможность самостоятельно справиться с задачей.

· Ну что, не получилось? Достаньте карандаш, тетрадь. Нарисуем решение задачи.

· Самостоятельная работа.

· Анализ работы учеников.

Урок 3

Тема: Знакомство с графическим редактором.

Цель: 1) развитие мышления учащихся, отработка специальных приемов рассуждения. 2) культура поведения и обращения с компьютером. Умения и навыки плодотворной и творческой работы.

План:

1. Вопрос по прошедшим урокам

2. Объяснение задачи на сегодняшний урок.

3. Практическая работа за РС, овладение клавишами F5 и CTRL + STOP.

4. Анализ результатов работы.

Ход урока:

1)Закрепление пройденного материала:

- Как назывались части наших машин?

- Какие клавиши вы знаете?

- Что мы делаем на прошлом уроке?

2)Сегодня мы с вами будем рисовать на экране монитора. Для этого загрузим вам специальную программу “Карандаш”. С ее помощью вы будете командовать карандашом.

Откройте тетради и там где у вас поставлена точка начнем рисовать следом за мной (предлагается разделить место для программы в тетрадях и поставить точку откуда они будут рисовать).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5