Роль и место I четверти 5 класса в системе занятий по ИЗО

Структура урока.

1. Организационная часть.

2. Вступительная беседа.

3. Объявление новой темы.

4. Самостоятельная работа учащихся.

5. Просмотр работ.

6. Итог урока.

Ход урока.

Урок начинается с беседы об особенностях передачи объема и формы предметов при помощи цвета. Учащиеся вспоминают, как передается цвет на свету, в тенях.

Учитель объявляет новую тему, и ученики приступают к изображению натюрморта с натуры.

В конце урока работы просматриваются, обсуждаются и оцениваются. Подводится итог.

7-й урок.

Вид занятий: изображение.

Тема урока: Краски земли.

Задачи: совершенствовать навыки по стилизации и геометризации мотивов реальной формы, по декоративному обобщению цвета и ограничению цветовой палитры;

учить композиционному равновесию при асимметричном заполнении плоскости.

Оборудование: бумага, фломастеры, акварель, гуашь, цветные карандаши.

Межпредметные связи: ДПИ.

Структура урока.

1. Организационная часть.

2. Объявление новой темы.

3. Беседа по новой теме.

4. Самостоятельная работа учащихся.

5. Выставка работ.

6. Итог урока.

Ход урока.

Урок начинается с объявления учителем новой темы.

В ходе беседы учащиеся вспоминают такие особенности декоративных композиций, как стилизация и геометризация мотивов реальной формы, ограниченная цветовая палитра, уравновешенность, асимметричность. После этого учащиеся составляют эскиз для гобелена, батика, вышивки, чеканки, витража. После того, как ученики составят эскизы композиций, они переходят к практической работе.

В конце урока работы просматриваются и обсуждаются, подводится итог урока.

8-й урок.

Вид занятий: лепка.

Тема урока: В гостях у природы.

Задачи: закреплять умения и навыки передачи в рельефном изображении пропорций и конструкции объектов.

Оборудование: пластилин.

Межпредметные связи: природоведение.

Структура урока.

1. Организационная часть.

2. Объявление новой темы.

3. Беседа по новой теме.

4. Самостоятельная работа учащихся.

5. Выставка работ.

6. Итог урока.

Ход урока.

Урок начинается с объявления учителем новой темы.

Во время беседы учащиеся повторяют приемы и способы лепки, составляют свою рельефную композицию и приступают к практической деятельности.

В конце урока работы просматриваются, обсуждаются и оцениваются. Подводится итог.

9-й урок.

Вид занятий: на выбор.

Тема урока: Моя родина.

Перейти на страницу: 1 2 3