Констатирующий Эксперимент.
Таблица № 7.
|
Ф. и. ребенка |
Круг |
Квадрат |
Треугольник |
|
1. Кирпос Ю. |
Утенок |
Книга |
Ваза с цветами |
|
2. Ложков И. |
Новог. игрушка |
Портфель |
Треугольник |
|
3. Макарова К. |
Самовар |
Окно |
Гиря |
|
4. Сережкин Д. |
Бабушка |
Скворечник |
Гриб |
|
5. Лисичкин С. |
Часы |
Сумка |
Зонт |
|
6. Пастухова И. |
Петух |
Кастрюля |
Колпак |
|
7. Гоев В. |
Царевна |
Торт |
Флажок |
|
8. Стародубова О. |
Снеговик |
Телевизор |
Стрела |
|
9. Калинин С. |
Аквариум |
Картина |
Компас |
|
10. Федоров И. |
Чайник |
Клетка с попуг. |
Ракета |
|
11. Монахов Д. |
Ежик |
Робот |
Карандаш |
|
12. Селиванова А. |
Барабан |
Машина |
Пчела |
|
13. Петров Д. |
Цветок |
Стол с вазой |
Конфета |
|
14. Коровушкин В. |
Телефон |
Дом |
Дом |
|
15. Зима С. |
Звезда |
Салфетка |
Буратино |
Оригинальных изображений 24.
Вывод: Таким образом, проведенное диагностическое задание и его анализ обнаружили, что после проведенных различных упражнений обнаружены более высокие показатели, оригинальных изображений 24.
Контрольный эксперимент
