Методики по выявлению самооценки

3 этап.

Ребенку показывают вариант деления, противоположный тому, что он использовал на 1 этапе эксперимента, например, если в первой серии 1 этапа он поделил игрушки поровну, то в первой серии 3 этапа ему предлагают взять себе больше игрушек. И так в каждой серии испытуемого просят вообразить, что он действует в соответствии с этими противоположными вариантами, и оценить свое «новое поведение».

4 этап.

Ребенка просят оценить 2 сверстников, один из которых делил эти же игрушки поровну, а другой оставлял большую часть себе. Поделенные игрушки лежат на столе, сверстников изображают куклы.

Вывод

: по каждой методике вычислялась суммарная оценка в баллах, что дает возможность более наглядно увидеть отличие самооценки детей с нормальным речевым развитием и детей с заиканиями. Максимальное количество баллов по каждой методике разное. Это дает более точно определить тип самооценки.

Перейти на страницу: 1 2 3