Влияние развивающих игр и упражнений на развитие мыслительных процессов у школьников

Как мы пытались показать, эти условные точки определяют основные объекты структуры развития мыслительных процессов, стремились подчеркнуть, что переход каждой новой, более высокой стадии формирования учебной деятельности осуществляется в результате перестройки формы деятельности учащихся.

Структура работы: в работе имеется введение, где сформулированы основные компоненты исследования: проблема, цель, объект, предмет, задачи, гипотеза и этапы.

В теоретической главе раскрыты сущность, виды, особенности использование развивающих игр и упражнений на уроках.

В опытно-экспериментальной главе проведён констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты.

В заключении сделаны выводы и обобщения, а так же выработаны методические рекомендации для учителей по развитию мыслительных процессов с помощью развивающих игр и упражнений в средних классах.

При написании работы было использовано 14 источников.

В приложении приводятся результаты и ход опытно-экспериментальной работы.

Перейти на страницу: 1 2 3