Заключение.

Успешное решение задач развития личности ребенка, повышения эффективности обучения, во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению.

Требования жизни к организации воспитания и обучения интенсифицируют поиски новых , более эффективных психолого – педагогических подходов, нацеленных на приведение методов обучения в соответствие с психологическими особенностями ребенка Поэтому проблема психологической готовности детей к обучению в школе получает особое значение . Так как от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.

В курсовой работе, что дифференцированный подход в обучении младших школьников зависит от уровня их готовности к школьному обучению. Знания учителем индивидуально – психологических особенностей учащихся, позволяет ему правильно организовать учебный процесс по речевому развитию в период обучения грамоте:

q Подбор упражнений, способствующих речевому развитию младших школьников;

q Широкое использование различного методического материала;

q Моделирование дифференцированных заданий для учащихся;

q Постоянный контроль за уровнем речевого развития.

В своей работе учитель должен опираться на такие дидактические принципы обучения как:

· Учет индивидуально – психологических особенностей учащихся;

· Сознательности;

· Наглядности;

· Систематичности;

· Последовательности;

· Результативности.