Проверка предлагаемой программы на практике.

Рекомендации.

Данная группа учащихся, не обладая очень высокими интеллектуальными способностями, имеет потенциальные признаки одарённости в творческом плане. С этим учётом следует строить работу.

Васильева Марина.

1.

Развивать пространственные формы ориентации в зрительной модальности.

2.

Развивать теоретическое мышление, в нём органично сочетаются чувственное и логическое.

3.

Построение образов восприятия и воображения различной модальности.

4.

Формировать колористические способности.

Горских Светлана.

1.

Формировать умение выделять не только сами объекты, их части и отдельные свойства, но и отношения между ними.

2.

Развивать как воображение, так и восприятие предметов и образов.

3.

Развивать умение руководствоваться в аналогиях не конкретными ассоциациями, а логическими отношениями.

4.

Формировать колористические способности.

Маринина Анастасия.

1.

Наряду с совершенствованием наглядно - образного мышления, формировать способность к содержательно - образному обобщению.

2.

Развивать умение руководствоваться в аналогиях не конкретными ассоциациями, а логическими отношениями.

3.

Построение образов восприятия и воображения различной модальности.

4. Формировать колористические способности.

Психолог изучал и творческие возможности детей, результаты тестирования сведены в таблицу 4, а диаграмма выделяет критерии над которыми предстоит работать. На занятиях дети учатся общаться друг с другом, помогают корректировать сочинения друг другу. У них формируются такие качества как отзывчивость, доброта, терпимость.

Таблица 4

КРИТЕРИИ КРЕАТИВНОСТИ.

Фамилия, имя ученика  

Умение видеть пр.

Беглость

Понимание новой точки зрения

Оригинальность

Перегруппировка идей и связей

Анализ

Синтез

Ощущение стройности организации идей

Горских Светлана

6

6

5

7

6

6

7

5

Маринина Анастасия

6

5

6

5

6

7

7

6

Васильева Марина

7

6

6

6

4

6

7

5

Перейти на страницу: 1 2 3 4