Проверка предлагаемой программы на практике.

Из таблицы 2 видно, что на основе тестов, проведённых психологом не очень значительно, но повысился уровень познавательной активности детей, их интеллект. На занятиях дети получают не только необходимые знания, которые стараются добывать сами, но и внимание, которое так необходимо этим детям. Хорошо, если их желание творить будет совершенствоваться и дальше. В этом им может помочь учитель, которому самому это интересно. На занятиях к концу года дети стали свободно общаться, аргументировать свои ответы, искать неординарные пути решения.

Важно, что детям нравятся занятия, они с удовольствием читают и обсуждают художественные произведения, сравнивают, ищут сходства, стараются понять и прочувствовать мысли и поступки героев.

Атмосфера открытости и диалога помогает им раскрыть свои чувства в собственных сочинениях. Приложение 3.

На основе проведённых тестов психолог постарался подвести итог структуре интеллекта тестируемых учащихся, на этой основе предложил свои рекомендации. Эти рекомендации помогут учителю строить работу в следующем году.

Анализ психологом репродуктивного интеллекта и творческого потенциала приведён в таблице 3.

Таблица 3.

СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА

Фамилия, имя.

Репродуктивный интеллект

Творческий потенциал

Осведомлённость

Арифметические задачи

Классификация

Сравнение

Аналогии

Итог

Беглость

Гибкость

Разработанность

Итог

Васильева М.

11

4

15

6

9

45

7

7

8

22

Горских С.

10

5

15

6

7

42

7

7

7

21

Маринина А.

9

3

14

6

6

38

7

8

7

22

Перейти на страницу: 1 2 3 4