Описание и анализ результатов опытно-педагогической работы.

Анализ результатов оценок показал, что в обоих классах произошли значительные улучшения. Мы сравнили результаты выполнения заданий в экспериментальных и контрольных классах.

Проведен словесный отчет, учащиеся также опрошены о выполненной своей работе. В заключении урока выявлено недостатки, отмечены хорошие работы и оценены.

Вопросы были такого типа:

- Как промазывается деталь наклеиваемая на фоне ?

(Слева на право).

- Сначала, что промазываем деталь или фон?

(Деталь).

- Как вырезаем детали ?

(Не искажая формы).

- Что надо делать, чтобы при наклеивании было легче ориентироваться в размещении той ли иной детали?

(Отметить карандашом места их расположения).

Таким образом , анализ результатов самостоятельной работы в контрольных и экспериментальных классах низкие то есть не показательные. Потому что в обоих классах урок проведен без использования словесного метода. При выполнении следующего задания на уроке в обоих классах с использованием словесного метода уровень знаний и умений учащихся повысился стал наиболее показательным.

Перейти на страницу: 1 2