13 – 14 уроки

– Каким увидели лес? (Лес заколдованный, загадочный, дремлющий .)

– А кто хозяйка этого загадочного леса? Как можно ее назвать? (Зима волшебница, сказочница, морозная .)

– А что вы услышали? Что делает ветер в лесу? (Баюкает, дует, поет грустную песню .)

Дети заполняют окошечки.

– А сейчас предлагаю вам такое задание: обогатите текст «красивыми словами» (эпитетами, сравнениями и т.д.) (Текст написан на доске. «Вот и пришла зима. Снег покрыл землю. В лесу тихо. Хлопья снега лежат на деревьях». Работают группами, затем выбирают самый удачный текст).

Домашнее задание

По выбору: 1) сочинить зимнюю сказку, используя слова: жил-был, как-то раз, вдруг, однажды; 2) написать стихотворение о зиме, используя слова:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . снежинки

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . на тропинке

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . у реки

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . уголки

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . дома

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . зима

– Ребята, вам понравился урок? А нравится вам зима? (Дети делятся впечатлениями).

Перейти на страницу: 1 2