Основные способы организации обучения иностранным языкам при проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования

Следует также отметить, что в связи с ре-формированием образования в регионах страны остро встали кадровые проблемы: уровень квали­фикации учителей, их готовность к опытно-экспериментальной работе. Решение поставленных задач, в частности, введение профильного обучения на старшей ступени школы, изменение содержания социально-экономического, гуманитарного блока дисциплин, введение новых предметов в начальной школе, использование современных педагогических систем и технологий требует высококвалифициро­ванных кадров. Для успешного решения задач об­новления общего образования, необходимы серьез­ные изменения в системе подготовки педагогиче­ских кадров. В настоящее время Министерством образования РФ ведется разработка Концепции модернизации педагогического образования, разра­батываются разноуровневые программы для раз­личных категорий учителей, рассматривается во­прос о создании широкой сети центров переподго­товки учителей на базе региональных институтов повышения квалификации и переподготовки работ­ников образования, оборудованных современной компьютерной техникой, необходимыми учебно-методическими, аудио- и телекоммуникационными средствами.

Перейти на страницу: 1 2 3