Теоретические аспекты профильного обучения
Гуманитарный профиль
|
Учебные курсы |
Число недельных учебных часов за два года обучения | ||
|
I. Базовые общеобразовательные предметы | |||
|
Математика |
6 | ||
|
Естествознание |
6 | ||
|
Физическая культура |
6 | ||
|
II. Профильные общеобразовательные предметы | |||
|
Русский язык и литература (базовый общеобразовательный и профильный курсы) |
12 | ||
|
Иностранный язык (базовый общеобразовательный и профильный курсы) |
10 | ||
|
История (базовый общеобразовательный и профильный курсы) |
8 | ||
|
Обществоведение (базовый общеобразовательный и профильный курсы) |
8 | ||
|
Искусство |
6 | ||
|
III. Элективные курсы (3 курса на выбор) | |||
|
5-6 курсов, предлагаемых школой |
Всего 12 | ||
|
Учебные практики, проекты. исследовательская деятельность |
Не менее 70 учебных часов за 2 года обучения | ||
Технологический профиль (специализация - информационные технологии)
|
Учебные курсы |
Число недельных учебных часов за два года обучения |
|
I. Базовые общеобразовательные предметы | |
|
Русский язык и литература |
6 |
|
История и обществоведение |
8 |
|
Естествознание |
6 |
|
Физическая культура |
6 |
|
II. Профильные общеобразовательные предметы | |
|
Информатика и ИКТ |
10 |
|
Математика (базовый общеобразовательный и профильный курсы) |
10 |
|
Физика |
6 |
|
Иностранный язык (базовый общеобразовательный и профильный курсы) |
8 |
|
III. Элективные курсы (3 курса на выбор) | |
|
5-6 курсов, предлагаемых школой |
24 всего |
|
Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
Не менее 140 учебных часов за 2 года обучения |
Авторы исследования считают необходимым проведение занятий по теме «Нейронные сети» в рамках естественно-математического профиля на одном из элективных курсов.
Выбор естественно-математического профиля, во-первых, определяется целью введения данного курса в школе (расширение научного мировоззрения) и, во-вторых, сложностью темы в математическом аспекте.
