Теоретические аспекты профильного обучения

Гуманитарный профиль

Учебные курсы

Число недельных учебных часов за два года обучения

I. Базовые общеобразовательные предметы

Математика

6

Естествознание

6

Физическая культура

6

II. Профильные общеобразовательные предметы

 

Русский язык и литература (базовый общеобразовательный и профильный курсы)

12

 

Иностранный язык (базовый общеобразовательный и профильный курсы)

10

 

История (базовый общеобразовательный и

профильный курсы)

8

 

Обществоведение (базовый общеобразовательный и профильный курсы)

8

 

Искусство

6

 

III. Элективные курсы (3 курса на выбор)

 

5-6 курсов, предлагаемых школой

Всего 12

 

Учебные практики, проекты. исследовательская деятельность

Не менее 70 учебных часов за 2 года обучения

 

Технологический профиль (специализация - информационные технологии)

Учебные курсы

Число недельных учебных часов за два года обучения

I. Базовые общеобразовательные предметы

Русский язык и литература

6

История и обществоведение

8

Естествознание

6

Физическая культура

6

II. Профильные общеобразовательные предметы

Информатика и ИКТ

10

Математика (базовый общеобразовательный и профильный курсы)

10

Физика

6

Иностранный язык (базовый общеобразовательный и профильный курсы)

8

III. Элективные курсы (3 курса на выбор)

5-6 курсов, предлагаемых школой

24 всего

Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность

Не менее 140 учебных часов за 2 года обучения

Авторы исследования считают необходимым проведение занятий по теме «Нейронные сети» в рамках естественно-математического профиля на одном из элективных курсов.

Выбор естественно-математического профиля, во-первых, определяется целью введения данного курса в школе (расширение научного мировоззрения) и, во-вторых, сложностью темы в математическом аспекте.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5