Методические условия выбора путей     демократизации взаимоотношений.

Таким образом, демократизация взаимоотношений возможна через индивидуализацию при выполнении условно-речевых и речевых упражнений. Но задача заключается не только в учете способностей, а и в целенаправленном их развитии. Известный исследователь способностей И.Лейтес писал, что многосторонне развитие способностей - это нормальное, полноценное выражение человеческих возможностей. Итак, индивидуализация, как компонент методического содержания демократизации отношений на уроке требует от учителя придерживаться следующих положений:

- ведущей является личностная индивидуализация, т.е. учет при выполнении упражнений всех свойств личности, что обеспечивает мотивацию и интерес к учебной деятельности;

- индивидуализация пронизывает весь учебный процесс;

- важным аспектом индивидуализации является учет индивидуальных свойств учащихся и их постоянное развитие.

Перейти на страницу: 1 2