Идея вальдорфской школы

истории и картинки-образа возникает буква или цифра. Перекидывается мостик

от того, что идет изнутри ребенка, к тому, что требует от него жизнь.

В младшем школьном возрасте, как считают вальдорфские педагоги,

ребенок по-человечески привязывается к своему учителю.

Между ними

устанавливается естественная внутренняя связь. Дети во многом следуют за

любимым и авторитетным взрослым. Эта потребность сохраняется вплоть до

12–14 лет. Поэтому важно, чтобы у ребенка был взрослый помощник и друг.

Таким другом может стать классный учитель.

Вальдорфцы считают, что только с наступлением подросткового периода у детей

проявляется импульс к самостоятельности при объективной неготовности к ней.

Вальдорфская школа идет навстречу этим внутренним потребностям подростков и

молодых людей. В школьном расписании появляются новые предметы. В этот

период школа пытается помочь своим ученикам активно, сознательно и

ответственно относиться к собственной жизни.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5