Повышение эффективности формирования химических знаний школьников при использовании информационной технологии обучения

Поскольку педагогические программные средства ориентированы на достижение поставленных преподавателем учебных целей, они должны разрабатываться с учетом предъявляемых к ним психолого-педагогических, эргономических, эстетических и конструтивно-технических требований (схема 1). Из перечисленных выше требований мы выбрали те, которые, на наш взгляд, изучены недостаточно полно, но являются весьма существенными: отбор информации и конструирование ППС, организация деятельности учащихся, формы предъявления информации.

Общие требования

психолого- эргономические эстетические конструктивно-

педагогические технические

отбор расположение выразительность конструктивная

материала информации универсальность

организация использование сопроводи-

деятельности текста целостность тельная до-

учащихся кументация

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11