Диалектика как метод исследователя и пpактика

òÅÛÉÌÉÓØ ÎÁ ÂÏÒØÂÕ Ó Ä×ÏÊËÁÍÉ ×Ï×ÓÅ ÎÅ ÉÚ ÖÅÌÁÎÉÑ ÐÒÏÓÌÁ×ÉÔØÓÑ, Á, ÓËÏÒÅÅ, ÉÚ ÓÔÒÁÈÁ: "þÔÏ ÂÕÄÅÔ ÄÁÌØÛÅ, ÅÓÌÉ ×ÓÅÍ ÔÅÍ, ËÔÏ ÎÅ ÈÏÞÅÔ ÉÌÉ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÕÞÉÔØÓÑ, ÍÙ ×ÙÓÔÁ×ÉÍ ÏÃÅÎËÉ "Ä×Á"?" óÁÍÏÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏÅ: ÁÎÁÌÉÚ ÐÏËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÐÌÏÈÏ ÂÕÄÅÔ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÔÅÍ, ËÏÍÕ ÍÙ ÐÏÓÔÁ×ÉÍ "ÎÅÕÄÙ", ÎÏ É ÓÁÍÉÍ ÕÞÉÔÅÌÑÍ, ÐÒÉÞÅÍ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÏ, ËÏÍÕ ÂÕÄÅÔ ÈÕÖÅ: ÉÍ ÉÌÉ ÎÁÍ

Вопрос:

Как соотносятся такие вещи как общая успеваемость в школе и профессиональная карьера педагога

Решение:

ДÅÔÉ ÎÅ ÈÏÔÑÔ ÕÞÉÔØÓÑ, а учителя продолжают ÓÔÁ×ÉÔØ Ä×ÏÊËÉ . òÅÐÕÔÁÃÉÑ ÛËÏÌÙ ÓÉÓÔÅÍÁÔÉÞÅÓËÉ ÓÎÉÖÁÅÔÓÑ, ÈÏÒÏÛÉÈ ÕÞÅÎÉËÏ× ÒÏÄÉÔÅÌÉ ÐÅÒÅ×ÏÄÑÔ × ÄÒÕÇÉÅ, ÂÏÌÅÅ ÐÒÅÓÔÉÖÎÙÅ ÛËÏÌÙ, ËÁÞÅÓÔ×Ï ÚÎÁÎÉÊ ÐÁÄÁÅÔ ( а значит количество двоек растет , ситуация повторяется ), ÒÁÂÏÔÁ Ó ÔÁËÉÍ ËÏÎÔÉÎÇÅÎÔÏÍ ÐÒÉ×ÏÄÉÔ Ë ÐÏÔÅÒÅ Ë×ÁÌÉÆÉËÁÃÉÉ ÕÞÉÔÅÌÑ, É ÏÎ ×ÒÑÄ ÌÉ ÓÍÏÖÅÔ ÐÅÒÅÊÔÉ ÎÁ ÄÒÕÇÕÀ ÒÁÂÏÔÕ É ÕÓÔÒÏÉÔØÓÑ × ËÁËÏÊ-ÎÉÂÕÄØ ÐÒÅÓÔÉÖÎÙÊ ÌÉÃÅÊ.

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16