Теоретические аспекты профильного обучения
Муниципальные органы управления образованием должны обеспечить возможность получения общего среднего (полного) образования каждому школьнику, изъявившему желание в его получении.
Примерные учебные планы для некоторых возможных профилей
Естественно-математический профиль
|
Учебные курсы |
Число недельных учебных часов за два года обучения |
|
I. Базовые общеобразовательные предметы | |
|
Русский язык и литература |
6 |
|
Иностранный язык |
6 |
|
История |
4 |
|
Обществоведение |
4 |
|
Физическая культура |
6 |
|
II. Профильные общеобразовательные предметы | |
|
Математика (базовый общеобразовательный и профильный курсы) |
12 |
|
Физика |
8 |
|
Химия |
6 |
|
География |
4 |
|
Биология |
6 |
|
III. Элективные курсы (3 курса на выбор) | |
|
5-6 курсов, предлагаемых школой |
Всего 12 |
|
Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
Не менее 70 учебных часов за 2 года обучения |
Социально-экономический профиль
|
Учебные курсы |
Число недельных учебных часов за два года обучения |
|
I. Базовые общеобразовательные предметы | |
|
Русский язык и литература |
6 |
|
Иностранный язык |
6 |
|
Естествознание |
6 |
|
Математика |
8 |
|
Физическая культура |
6 |
|
II. Профильные общеобразовательные предметы | |
|
История (базовый общеобразовательный и профильный курсы) |
10 |
|
Экономика |
6 |
|
Право |
6 |
|
Экономическая и социальная география |
4 |
|
Социология |
4 |
|
III. Элективные курсы (3 курса на выбор) | |
|
5-6 курсов, предлагаемых школой |
Всего 12 |
|
Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
Не менее 70 учебных часов за 2 года обучения |
