Констатирующий Эксперимент.
Данное упражнение хорошо развивает фантазию, образное мышление, художественное восприятие, воображение.
Предлагали ребенку взять три краски, по его мнению, наиболее подходящие друг другу, и заполнить ими весь лист. На что похож рисунок? Придумать название своей картине.
Таблица № 3 (приложение № 2)
| Ф. и. ребенка | Названия картин | Количество названий |
|
1. Кирпос Ю. | Лес, жаркий день | 2 |
|
2. Ложков И. | Полка, пляж | 2 |
|
3. Макарова К. | Бумага цветная | 1 |
|
4. Сережкин Д. | Торт, разные конфеты | 2 |
|
5. Лисичкин С. | Водопад, летний день | 2 |
|
6. Пастухова И. | Разноцветные ленты | 1 |
|
7. Гоев В. | Лес, жаркий день, пляж | 3 |
|
8. Стародубова О. | Канавы, пасмурный день | 2 |
|
9. Калинин С. | Луна, ночь, ракета в небе | 3 |
|
10. Федоров И. | Самолет в небе | 1 |
|
11. Монахов Д. | Парк, листопад, осень | 3 |
|
12. Селиванова А. | Поле цветов | 1 |
|
13. Петров Д. | Трактор в поле | 1 |
|
14. Коровушкин В. | Лес, занавес, овраг, закат | 4 |
|
15. Зима С. | Разноцветные мелки | 1 |
| Всего: | 29 |
1 человек – 4 названия 7%
3 человека – по 3 названия 20%
5 человек – по 2 названия 33%
6 человек – по 1 названию 40%
