Рабочее место учащихся
Мебель школ и других детских учреждений должна соответствовать возрастным анатомо-физиологическим особенностям детей. Мебель, предметы оборудования должны быть легко доступны очистке и иметь гладкую поверхность с закругленными ребрами, их конструкция должна исключить возможность травматизма детей в процессе обучения и отдыха. Внешнее оформление мебели должно быть привлекательным. Конструкция мебели должна быть прочной, устойчивой, простой, надежной.
В данном классе перед экспериментальным уроком парты и другая мебель были расположены как показано на плане 1.
 План 1
 План 1 





 доска
 доска 

 1. Бетниязова С.
 1. Бетниязова С. 
стол учителя
2. Бучная В.
3. Худокормов И.









 4. Дизанова Н.
 4. Дизанова Н. 
 18 13 1 14 16 17 5. Грицкевич А.
 18 13 1 14 16 17 5. Грицкевич А. 





 6. Громовик Ю.
 6. Громовик Ю. 


 2 3 4 8 7 11 7. Громовик К.
 2 3 4 8 7 11 7. Громовик К. 
 8. Гулвас Д.
 8. Гулвас Д. 









 9. Яцкус Д.
 9. Яцкус Д. 
9 5 10 15 6 12 10. Кулаковская Т.





 11. Малкова А.
 11. Малкова А. 
