Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы

а) Принцип соответствия.

б) Принцип дополнительности.

в) Принцип симметрии.

г) Принцип причинности.

  1. Технические средства обучения бывают:

а) Звуковые.

б) Экранные.

в) Экранно-звуковые.

г) Книга.

д) Парта.

  1. Какие возможны системы расположения материала в принципе ступенчатого построения курса физики? 1.Линецная . 2. Концентрическая. 3. Ступенчатая. 4.Стректурная

а) Только 1.

б) Только 2.

в) Только 3.

г) Только 4.

д) 1-2-3.

  1. Структура физической теории состоит:

а) Основание → ядро → следствие.

б) Факты → гипотеза → следствие→ эксперимент.

в) Основание → факты → эксперимент.

  1. Методология это:

а) Учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности.

б) Целенаправленная педагогическая деятельность и познавательная деятельность учащихся в их взаимосвязи.

в) Педагогическая наука, являющаяся приложением принципов дидактики к преподаванию учебного предмета.

  1. Выберите, какой вариант ответа соответствует к I компоненту формирования мировоззрения. 1. Формирование взглядов и убеждений, соответствующих диалектико-материалистическому пониманию природы и процесса ее познания. 2. Система обобщенных, имеющих философское звучание, знаний о природе и ее познания человеком. 3. Развитие диалектического мышления учащихся.

а) только 1

б) только 2

в) только 3

  1. Мотивы учения бывают:

а) Индуктивные и дедуктивные.

б) Социальные и познавательные.

в) Перспективные и фактические.

  1. В процессе развития познавательного интереса можно выделить три основных этапа. Которые идут друг за другом.

а) Любознательность, любопытство, устойчивый интерес.

б) Любознательность, устойчивый интерес, любопытство.

в) Любопытство, Любознательность, устойчивый интерес.

  1. Какие в последнее десятилетие XX в. существовали три типа физической карты мира?

а) Механическая, термодинамическая, атомная.

б) Квантово-полевая, молекулярная, электродинамическая.

в) Механическая, квантово-полевая, электродинамическая.

  1. Физическая карта мира это:

а) Идеальная модель природы, включающую в себе общие понятия, принципы, гипотезы физики и характеризующую определенный этап ее развития.

б) Стремление школьника проникнуть в познавательную область более глубоко и основательно в постоянном побуждении заниматься предметом своего интереса.

в) Условие и средство повышения научного уровня знаний учащихся, повышения роли обучения в формировании их научного мировоззрения.

Перейти на страницу: 1 2