Б.Франклин

Внутренние миры людей отличаются вследствие многообразия форм жиз­недеятельности людей ( культурной, материальной). 0 несходстве этих миров все чаще говорит современная наука – история, этнография, соци­альная психология и т.п. Вот почему эмпатия как психологическое явление, в котором отражает­ся возможность эмоционального познания другого человека посредством чувствования, вхождения, включения в данное состояние и данные обстоя­тельства, является профессионально значимым свойством для специалистов психолого-педагогического профиля.

Эмпатия в педагогическом общении стала предметом нашего экспери­ментального исследования.

Глава. 2. Методы и организация исследования 2<»L Цели и задачи исследования.

Учитывая имеющиеся в литературе сведения об особенностях проявле­ния эмпатической способности у человека и важность обладания ею как профессионально значимым свойством для специалистов психолого-педагогического профиля была поставлена следующая цель: изучить особенности проявления эмпатической способности человека и продиагностировать эм-патию у педагогов детского сада.

Исходя из этого были сформулированы нижеперечисленные задачи:

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8