Введение

6) проанализировать УМК по данной проблеме;

7) проанализировать состояние вопроса в практике и предложить пути оптимизации работы по формированию каллиграфических навыков в начальной школе.

В связи с проблемой исследования выдвигается гипотеза

: процесс формирования каллиграфических навыков младших школьников будет успешным, если педагог:

- знает психолого-физиологические особенности формирования графических навыков письма, гигиенические условия письма;

- осознает важность педагогических принципов обучения письму;

- имеет представление об исторических методах обучения чистописанию;

- знает различные системы работ по формированию каллиграфических навыков;

- выбирает эффективные приемы обучения каллиграфическим навыкам;

- анализирует графические ошибки детей при письме и на этой основе намечает способы их предупреждения и исправления.

В работе используются следующие методыисследования: теоретические

: анализ психолого-педагогической и методической литературы, обобщение результатов экспериментальной работы; практические

: наблюдение, формирующий эксперимент, контрольный срез.

Базой исследования послужила абаканская средняя общеобразовательная школа №11, 2б класс.

Перейти на страницу: 1 2